Тема моделирования для Виртуального мира необъятна. Но, так как мир строится у нас по мотивам игры The Sims и вся 3D графика в мире максимально приближена к теме этой игры, то мы поделимся некоторыми наработками по преобразованию графики из игры The Sims для виртуального мира AW.

Если вы стремитесь узнать, как трансформировать модели или текстуры из игры The Sims для Виртуального мира, почитайте файл справки, где пошагово описано, как с помощью программ SimPE (для The Sims 2) или Sims 4 Studio (для The Sims 4) найти модели или текстуры, и как затем с помощью программы AccuTrans 3D сконвертировать их для Виртуальных миров. Конвертация моделей и текстур из игры The Sims 3 также возможна, многие процессы будут одинаковы.

Скачать эту инструкцию весом 1,1 Mb под названием "Sims + AccuTrans 3D" можно здесь:
tutorial "Sims + AccuTrans3D"

Ещё один путь к преобразованию графики: использовать 3D Ripper DX. Кое-что проще захватить именно этой программой, но дальнейшие действия потребуют знания 3d Max. Затем всё равно потребуется использование AccuTrans 3D для окончательного конвертирования в формат Виртуальных миров, о чём читайте в вышеупомянутом туториале нашего фанклуба.

Где можно скачать программу AccuTrans 3D, смотрите в разделе Ссылки.
Хостинг предоставлен TAG.Hosting