Тема моделирования для Виртуального мира необъятна.
Но, так как мир строится у нас по мотивам игры Симс и вся 3D графика в мире максимально приближена к теме этой игры,
то мы поделимся некоторыми наработками по преобразованию этой самой графики.
Если вы стремитесь узнать, как трансформировать нечто из игры для Виртуального мира, почитайте скомплимированный нашим фанклубом
файл справки, где пошагово описано, да ещё с приложением скриншотов, как же с помощью программы
SimPE найти модели или текстуры,
и как затем с помощью широко известной в узких кругах программы
AccuTrans 3D сконвертировать их для Виртуальных миров.
Скачать эту инструкцию весом 1,1 Mb под названием
"SimPE + AccuTrans 3D" можно здесь:
tutorial "SimPE + AccuTrans3D"
Ещё один путь к преобразованию графики: использовать
3D Ripper DX. Кое-что проще захватить именно этой программой, но дальнейшие действия
потребуют знания 3d Max.
Затем всё равно потребуется использование AccuTrans 3D для окончательного конвертирования в формат Виртуальных миров,
о чём читайте в вышеупомянутом туториале нашего фанклуба.
Где можно скачать програамы
3D Ripper DX,
SimPE и
AccuTrans 3D, смотрите в разделе
Ссылки.